Парфюмерия и косметика MAC
Успех косметического бренда MAC был стремительным. История бренда началась в 1984 году c продажи косметики MAC только в одном магазине мира. С тех пор, вот уже почти двадцать пять лет, косметика «МАК» триумфально шагает по планете. Такой динамикой роста количества точек розничной торговли не может похвастаться ни одна косметическая компания. Главная особенность косметического магазина MAC — это уникальная атмосфера, которая создается для того, чтобы познакомить клиента с продукцией, и установить эмоциональную связь между косметикой и покупателем.
В брендовом магазине MAC всегда могут предложить помощь профессиональных продавцов-консультантов и визажистов.
Ни одно событие модной индустрии, будь то показ мод в Милане, Париже или Нью-Йорке, не проходит без участия косметики «МАК» в качестве официального косметического бренда дефиле. Продукция M•A•C славится насыщенными цветами и изумительными текстурами. Она предоставляет всю гамму возможностей для создания своего индивидуального и неповторимого образа. Линиями косметики MAC пользуются, как профессионалы, так и простые покупатели.
Косметика M•A•C отличается подчеркнуто простым и скромным дизайном упаковки. Однако, разнообразие цветов и ассортимент средств поражает своим огромным разнообразием.
Ещё одно отличие — периодически, косметика MAC выпускается лимитированными коллекциями. Существуют почитатели ограниченных линий «МАК», и они даже коллекционируют эту косметику.
В последние десять лет MAC проводила несколько ярких и запоминающихся акций. Так, в 2003 году была создана именная коллекция серии Beauty Icon, посвященная Лайза Минелии. В 2005 году лицом рекламной акции стала Дайана Росс. Соответственно, серия имела название Diana Ross Beauty Icon 2.
На февраль 2009 года Дженнифером Бальбиром, вице-президентом корпорации MAC Worldwide был анонсирован выпуск новой коллекция косметики MAC Hello Kitty, которая была создана совместно с известной японской компанией Sanrio Global Consumer Products. Этой компании принадлежит бренд Hello Kitty. Коллекция косметики Hello Kitty составлена из двух линий — Hello Kitty Colour Collection и более нишевой косметики Hello Kitty Kouture.
Это не первый опыт сотрудничества бренда M•A•C с компаниями «а-ля doll». MAC уже выпускала коллекцию. ставшую очень успешной. Она была посвящена кукле Барби.
Комментариев нет:
Отправить комментарий